ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОКРОВСКАЯ"
(ООО "ПОКРОВСКАЯ")
Реквизиты
ИНН 3665823088 КПП 366501001
ОГРН 1233600014460
Дата присвоения ОГРН 18.08.2023
ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС
394018, Воронежская область, г.о. город Воронеж,
ул.Фридриха Энгельса, д.70, помещение 6/1, офис 1
Сведения об учредителе - Михайленко Елена Викторовна
Эл. почта
ТЕЛЕФОН 8(900) 9575213
Вышестоящие и контролирующие органы
Министерство здравоохранения Воронежской области
Управление Росздравнадзора по Воронежской области
Адрес: 394018, Россия, Воронежская область, г. Воронеж, ул. 9-го Января, д. 36Управление Роспотребнадзора по Воронежской области
Адрес: 394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21аСайт: 36.rospotrebnadzor.ru
О правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья;
Контроль качества и подача претензий
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
По телефону +7(900) 957 52 13 у потребителей есть возможность обратиться к руководству медицинской организации и выразить претензии к работникам ООО «ПОКРОВСКАЯ», дать рекомендации по повышению качества обслуживания. Так же можно обратиться лично к Директору или направить претензию обычным или электронным письмом на email: Pokrovskayaclinic@mail.ru
График приема граждан руководителем
медицинской организации:
четверг с 15:30 до 17:30
Порядок личного приема граждан директором ООО «ПОКРОВСКАЯ»
1. Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.
2. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
3. В отношении каждого гражданина, принятого на личном приеме, оформляется карточка личного приема, в которую заносятся сведения о гражданине, краткое содержание устного обращения, информация о результатах рассмотрения устного обращения.
4. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия
5. гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
6. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
7. В остальных случаях обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Форма отправки письменных обращений
О медицинской деятельности медицинской организации:
Просим уточнять стоимость услуг у администратора клиники.
Разрешительные документы
ПРАВИЛА ПРИЕМА ПАЦИЕНТОВ
Запись на прием
В ООО «ПОКРОВСКАЯ» прием специалистов и оказание медицинских услуг осуществляется по предварительной записи.Записаться можно по +7(900) 9575213, а также по Эл почте Pokrovskayaclinic@mail.ru
Врачи проводят прием пациентов по установленному графику. При предварительной записи на прием вы имеете возможность выбрать конкретного специалиста, день и время визита.Обратите внимание!
Если Вы не сможете подойти на прием — пожалуйста, предупредите об этом по телефону +7(900) 957 52 13.
Это даст возможность получить консультацию врача другим пациентам, которые не смогли записаться
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ
За день до запланированного приема у врача, администратор напомнит вам звонком или смс сообщением о предстоящем визите. Если вы не подтвердили свою запись, мы оставляем за собой право ее отменить. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента о предстоящем приеме, если в силу каких-либо обстоятельств он не смог ответить на звонок администратора.
ЕСЛИ ВЫ ОПАЗДЫВАЕТЕ НА ПРИЕМ
Если пациент не может прийти на прием в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом. Если пациент опаздывает на прием, клиника имеет право изменить время приема или назначить его на другой день.
ДОКУМЕНТАЦИЯ ПАЦИЕНТА
Если пациент отказывается от подписания договора и не дает согласие на медицинское вмешательство, то в оказании медицинских услуг может быть отказано.
Посещение клиники несовершеннолетними лицами
При себе необходимо иметь паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Если на прием несовершеннолетнего пациента приводят родственники или третьи лица, они, помимо указанных ранее документов, также должны предъявить заверенное у нотариуса согласие родителей или законного представителя ребенка. Без этих документов ребенку в медицинских услугах будет законно отказано.
Внутренний контроль качества медицинской помощи и обращения граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
По телефону +7(900) 957 52 13 у потребителей есть возможность обратиться к руководству медицинской организации и выразить претензии к работникам ООО «ПОКРОВСКАЯ», дать рекомендации по повышению качества обслуживания. Так же можно обратиться лично к Директору или направить претензию обычным или электронным письмом на email: Pokrovskayaclinic@mail.ru