Сведения о медицинской организации
РЕКВИЗИТЫ

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОКРОВСКАЯ"

(ООО "ПОКРОВСКАЯ")

Реквизиты

ИНН 3665823088 КПП 366501001

ОГРН 1233600014460

Дата присвоения ОГРН 18.08.2023


ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС

394018, Воронежская область, г.о. город Воронеж,

ул.Фридриха Энгельса, д.70, помещение 6/1, офис 1


Сведения об учредителе - Михайленко Елена Викторовна


Эл. почта

Pokrovskayaclinic@mail.ru

ТЕЛЕФОН 8(900) 9575213

РЕЖИМ И ГРАФИК РАБОТЫ
ПОНЕДЕЛЬНИК
10:00-19:00
ВТОРНИК
10:00-19:00
СРЕДА
10:00-19:00
ЧЕТВЕРГ
10:00-19:00
ПЯТНИЦА
10:00-19:00
СУББОТА
10:00-16:00
ВОСКРЕСЕНЬЕ
ВЫХОДНОЙ

Вышестоящие и контролирующие органы

Министерство здравоохранения Воронежской области


Адрес: 394006, г. Воронеж, ул. Красноармейская, д. 52д
Телефон/Факс: +7 (473) 212-61-78
Электронная почта:office@zdrav36.ru
Сайт: zdrav36.ru

Управление Росздравнадзора по Воронежской области

Адрес: 394018, Россия, Воронежская область, г. Воронеж, ул. 9-го Января, д. 36
Телефон приемной: +7 (473) 276-53-99, факс: +7 (473) 276-39-27
Электронная почта: info@reg36.roszdravnadzor.ru
Сайт: 36reg.roszdravnadzor.ru

Управление Роспотребнадзора по Воронежской области

Адрес: 394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21а
Телефоны: +7 (473) 263-77-27, +7 (473) 263-16-28; факс +7 (473) 264-14-77
Электронная почта: ty@rpn.vrn.ru

Сайт: 36.rospotrebnadzor.ru


О правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья;

Контроль качества и подача претензий

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

По телефону +7(900) 957 52 13 у потребителей есть возможность обратиться к руководству медицинской организации и выразить претензии к работникам ООО «ПОКРОВСКАЯ», дать рекомендации по повышению качества обслуживания. Так же можно обратиться лично к Директору или направить претензию обычным или электронным письмом на email: Pokrovskayaclinic@mail.ru

График приема граждан руководителем

медицинской организации:

Директор ООО «ПОКРОВСКАЯ» ведет прием посетителей по предварительной записи:
вторник с 10:00 до 12:00

четверг с 15:30 до 17:30

Порядок личного приема граждан директором ООО «ПОКРОВСКАЯ»

Прием граждан Директором осуществляется по предварительной записи.

1. Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.

2. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

3. В отношении каждого гражданина, принятого на личном приеме, оформляется карточка личного приема, в которую заносятся сведения о гражданине, краткое содержание устного обращения, информация о результатах рассмотрения устного обращения.

4. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия

5. гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

6. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

7. В остальных случаях обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»


Официальный сайт ООО «ПОКРОВСКАЯ» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан по вопросам, входящим в его компетенцию

Форма отправки письменных обращений


Директору ООО «ПОКРОВСКАЯ»
А.В.Масленниковой
От_____________________________
(Ф.И.О.)
проживающего (ей)по адресу:
_________________________________
тел: _____________________________
адрес эл. почты: __________________
Текст обращения:
________________________________
________________________________
________________________________
При рассмотрении обращения согласен (на) на обработку персональных данных
________________________________
(подпись, ФИО полностью)
Ответ прошу направить
(указать способ передачи: лично заявителю, отправить по почте, либо в электронной форме)
«» ______________ 202_ г./________________/
(дата)(подпись)

О медицинской деятельности медицинской организации:

Медицинская организация осуществляет следующие работы (услуги);
При оказании первичной медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги): при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:
сестринскому делу в косметологии;
при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:
косметологии; организации здравоохранения и общественному здоровью, эпидемиологии; физиотерапии.

ВНИМАНИЕ!
Оказываемые клиникой медицинские услуги не входят в программу помощи по обязательному медицинскому страхованию. Перечень платных медицинских услуг, с указанием цен, представлен в Прейскуранте в разделе ПРАЙС-ЛИСТ (Электронный образ документа)
Информация о содержании прейскуранта и цены на платные услуги в клинике утверждены
и действительны с 1 мая 2024 года.
Цены, указанные на сайте носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Просим уточнять стоимость услуг у администратора клиники.

Разрешительные документы

Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Л041-01136-36/01122493 выдана 11.04.2024 Министерством здравоохранения Воронежской области

ПРАВИЛА ПРИЕМА ПАЦИЕНТОВ

Запись на прием

В ООО «ПОКРОВСКАЯ» прием специалистов и оказание медицинских услуг осуществляется по предварительной записи.

Записаться можно по +7(900) 9575213, а также по Эл почте Pokrovskayaclinic@mail.ru

Врачи проводят прием пациентов по установленному графику. При предварительной записи на прием вы имеете возможность выбрать конкретного специалиста, день и время визита.
При наличии свободного времени у специалиста возможен прием без предварительной записи.

Обратите внимание!

Если Вы не сможете подойти на прием — пожалуйста, предупредите об этом по телефону +7(900) 957 52 13.

Это даст возможность получить консультацию врача другим пациентам, которые не смогли записаться

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ

За день до запланированного приема у врача, администратор напомнит вам звонком или смс сообщением о предстоящем визите. Если вы не подтвердили свою запись, мы оставляем за собой право ее отменить. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента о предстоящем приеме, если в силу каких-либо обстоятельств он не смог ответить на звонок администратора.

ЕСЛИ ВЫ ОПАЗДЫВАЕТЕ НА ПРИЕМ

Если пациент не может прийти на прием в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом. Если пациент опаздывает на прием, клиника имеет право изменить время приема или назначить его на другой день.

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПАЦИЕНТА

Если вы посещаете нашу клинику впервые, то в день приема необходимо явиться за 15 минут до назначенного времени. Это время потребуется, чтобы оформить и подписать ряд документов: договор на оказание платных услуг, информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств, согласие на обработку персональных данных, оформить медицинскую карту пациента. Для заполнения документов вам необходимо иметь при себе паспорт или другой документ, подтверждающий вашу личность (Постановление Правительства РФ от 11 мая 2023 г. № 736 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»), СНИЛС.
Для дальнейших посещений паспорт не требуется.

Если пациент отказывается от подписания договора и не дает согласие на медицинское вмешательство, то в оказании медицинских услуг может быть отказано.

Посещение клиники несовершеннолетними лицами

Прием несовершеннолетних пациентов (до 18 лет) ведется только в сопровождении взрослого (родители, опекуны).

При себе необходимо иметь паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Если на прием несовершеннолетнего пациента приводят родственники или третьи лица, они, помимо указанных ранее документов, также должны предъявить заверенное у нотариуса согласие родителей или законного представителя ребенка. Без этих документов ребенку в медицинских услугах будет законно отказано.

Внутренний контроль качества медицинской помощи и обращения граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

По телефону +7(900) 957 52 13 у потребителей есть возможность обратиться к руководству медицинской организации и выразить претензии к работникам ООО «ПОКРОВСКАЯ», дать рекомендации по повышению качества обслуживания. Так же можно обратиться лично к Директору или направить претензию обычным или электронным письмом на email: Pokrovskayaclinic@mail.ru