О медицинской деятельности медицинской организации
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
Медицинская организация осуществляет следующие работы (услуги);
При оказании первичной медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги): при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:
сестринскому делу в косметологии;
при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:
косметологии; организации здравоохранения и общественному здоровью, эпидемиологии; физиотерапии.

ВНИМАНИЕ!
Оказываемые клиникой медицинские услуги не входят в программу помощи по обязательному медицинскому страхованию. Перечень платных медицинских услуг, с указанием цен, представлен в Прейскуранте в разделе ПРАЙС-ЛИСТ (Электронный образ документа)
Информация о содержании прейскуранта и цены на платные услуги в клинике утверждены
и действительны с 2 февраля 2025 года.
Цены, указанные на сайте носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Просим уточнять стоимость услуг у администратора клиники.

Разрешительные документы

Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Л041-01136-36/01122493 выдана 11.04.2024 Министерством здравоохранения Воронежской области

ПРАВИЛА ПРИЕМА ПАЦИЕНТОВ

Запись на прием

В ООО «ПОКРОВСКАЯ» прием специалистов и оказание медицинских услуг осуществляется по предварительной записи.

Записаться можно по +7(900) 9575213, а также по Эл почте Pokrovskayaclinic@mail.ru

Врачи проводят прием пациентов по установленному графику. При предварительной записи на прием вы имеете возможность выбрать конкретного специалиста, день и время визита.
При наличии свободного времени у специалиста возможен прием без предварительной записи.

Обратите внимание!

Если Вы не сможете подойти на прием — пожалуйста, предупредите об этом по телефону +7(900) 9575213.

Это даст возможность получить консультацию врача другим пациентам, которые не смогли записаться

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ

За день до запланированного приема у врача, администратор напомнит вам звонком или смс сообщением о предстоящем визите. Если вы не подтвердили свою запись, мы оставляем за собой право ее отменить. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента о предстоящем приеме, если в силу каких-либо обстоятельств он не смог ответить на звонок администратора.

ЕСЛИ ВЫ ОПАЗДЫВАЕТЕ НА ПРИЕМ

Если пациент не может прийти на прием в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом. Если пациент опаздывает на прием, клиника имеет право изменить время приема или назначить его на другой день.

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПАЦИЕНТА

Если вы посещаете нашу клинику впервые, то в день приема необходимо явиться за 15 минут до назначенного времени. Это время потребуется, чтобы оформить и подписать ряд документов: договор на оказание платных услуг, информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств, согласие на обработку персональных данных, оформить медицинскую карту пациента. Для заполнения документов вам необходимо иметь при себе паспорт или другой документ, подтверждающий вашу личность (Постановление Правительства РФ от 11 мая 2023 г. № 736 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»), СНИЛС.
Для дальнейших посещений паспорт не требуется.

Если пациент отказывается от подписания договора и не дает согласие на медицинское вмешательство, то в оказании медицинских услуг может быть отказано.

Посещение клиники несовершеннолетними лицами

Прием несовершеннолетних пациентов (до 18 лет) ведется только в сопровождении взрослого (родители, опекуны).

При себе необходимо иметь паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Если на прием несовершеннолетнего пациента приводят родственники или третьи лица, они, помимо указанных ранее документов, также должны предъявить заверенное у нотариуса согласие родителей или законного представителя ребенка. Без этих документов ребенку в медицинских услугах будет законно отказано.

Внутренний контроль качества медицинской помощи и обращения граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

По телефону +7(900)957 52 13 у потребителей есть возможность обратиться к руководству медицинской организации и выразить претензии к работникам ООО «ПОКРОВСКАЯ», дать рекомендации по повышению качества обслуживания. Так же можно обратиться лично к Директору или направить претензию обычным или электронным письмом на email: Pokrovskayaclinic@mail.ru